Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Телефонная и факс реклама (телемаркетинг)

Достаточно старой разновидностью прямой рекламы является телефонная реклама и ее последующее ответвление - факс-реклама. Ей характерны дешевизна (внутригородская) рекламного контакта и быстрота подготовки и корректировки рекламного обращения. Определение и сущность телемаркетинга. Существование современной организации без телефона невозможно представить. И, конечно, фирма использует телефоны не только для связи с окружающим миром. Интервью и продажи по телефону давно уже стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности каждой коммерческой организации. Телемаркетинг (телефонный маркетинг) - это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону, организация телефонных центров обслуживания, проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации. Он подразумевает проведение фирмой телефонных переговоров с реальными и потенциальными клиентами с целью продвижения своих товаров и услуг и изучения рыночной ситуации. Обычно телемаркетинг в России используется при продвижении товаров и услуг, предназначенных для сравнительно немногочисленного и совершенно конкретного круга лиц, т.е. в тех случаях, когда использование других средств продвижения, в т.ч. СМИ, является дорогостоящим и малоэффективным. Тогда телемаркетинг становится неотъемлемым этапом коммивояжерской деятельности, на котором агенты по продажам представляют товар или услугу и договариваются о личных встречах с целью совершения продаж. В последнее время в мировой и российской практике телемаркетинг все чаще отделяется от деятельности коммивояжеров. Различные фирмы в свои сбытовые инфраструктуры вводят операторов на телефонах, которые своей деятельностью предваряют персональные продажи. Если же фирма прибегает к телемаркетингу время от времени, то она, как правило, обращается к специализированному агентству. Следует различать телемаркетиг как форму прямого маркетинга и входящую в него прямую телефонную рекламу. Сделать это не просто, ибо рекламная идеология, фразеология или технология присутствуют на всех его этапах и проявляются во всех формах, являясь частью всех его компонентов. Широкое распространение телемаркетинга обусловлено его высокой эффективностью при умеренной стоимости. Отличительным качеством телемаркетинга является высокая вовлеченность аудитории. Он является победителем по этому показателю, так как легко вовлекает слушателя в разговор. К его преимуществам также относятся: • целевой отбор аудитории; • возможность диалога с потребителем; • обилие места для вашего сообщения; • возможность оперативного внесения изменений; • навязчивость; • быстрый, измеряемый отклик. Согласно данным ассоциации «Direct Marketing», в прошлом году в США с помощью телемаркетинга было продано товаров и услуг более чем на 622 млрд. дол. Причем этот рынок в течение последних шести лет увеличивается на 10% ежегодно. Сейчас в Америке, по подсчетам корпорации «Access Marketing» действует более 70 тыс. саll-центров, в которых занято до 3% населения страны. Услуги телемаркетинга на американском рынке предоставляют такие известные компании, как «MCI Group», «USAA Insurance», «Progressive Corp. и Future Call LLC». Несколько менее популярен телемаркетинг в странах Евросоюза, где работает порядка 18 тыс. саll-центров. Здесь активный рост этого рынка начался лишь пять лет назад, увеличиваясь ежегодно на 40%, констатирует исследовательский институт «Datamonitor». Активно пользуются услугами телемаркетинговых компаний «British Gas», «Thus», «Response Handling» и «Morgan Stanley». Индустрия саll-центров одна из самых растущих в Великобритании, считают специалисты. Мировой рынок телемаркетинга оценивается в 25 млрд. дол.

Похожие работы:

  • Телефонная и факс реклама (телемаркетинг)
  • Достаточно старой разновидностью прямой рекламы является телефонная реклама и ее последующее ответвление - факс-реклама. Ей характерны дешевизна (внутригородская) рекламного контакта и быстрота подгот...

  • Факс-реклама
  • Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг. Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...

  • Розничный телемаркетинг
  • В США превалирует другое направление телемаркетинга. Спустя сто лет с момента изобретения, телефонная связь пережила свое второе рождение – ее открыли для себя производители потребительских товаров и ...

  • Мобильная реклама (SМS -реклама)
  • Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...

  • Почтовая реклама
  • Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...